Главная » Страховой случай » Юридическим лицам » Страхование предпринимательских рисков

Страхование предпринимательских рисков

 

Просим Вас:

 

  • принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки, в том числе приостановить отгрузку товара либо перечисление денежных средств своему контрагенту или иным лицам по его поручению, при этом следовать указаниям нашей компании, если они последуют;
  • незамедлительно (не позднее 3 рабочих дней со дня наступления страхового случая) известить о страховом случае нашу компанию путем подачи письменного заявления о страховом случае произвольной формы;
  • потребовать у контрагента представления документов, подтверждающих его неспособность выполнить свои денежные обязательства по договору (выписки по счету контрагента, копии платежных поручений, справка банка о наличии картотеки к счету и др.).
  • обеспечить представителю нашей компании возможность выяснения причин, размеров убытков, а также обеспечить участие представителя нашей компании в любых комиссиях, создаваемых для установления причин и определения размера убытков;
  • предпринять все необходимые меры по обеспечению права требования к лицу, ответственному за причинение убытков;
  • передать нашей компании, выплатившей страховое возмещение, все документы и доказательства и сообщить все сведения, необходимые для осуществления перешедшего к нему права требования, которое Вы имеете к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования;

В том числе при обращении в нашу компанию, представить все имеющиеся документы о страховом случае, в том числе

  • заявление о страховом случае (в произвольной форме);
  • страховой полис;
  • документы, связанные с исполнением сделки (договоры, акт приема-передачи выполненных работ, оказанных услуг, товарно-транспортные накладные, фиксирующие дату и объем отправки (получения) товаров, документы по переводу денег в оплату товаров и др.);
  • документы, подтверждающие принятие страхователем мер по предотвращению или уменьшению возможных убытков (переписка с контрагентом по факту нарушения застрахованных обязательств, предъявленные претензии и др.);
  • документы, подтверждающие принятие страхователем мер по предотвращению или уменьшению возможных убытков (переписка с контрагентом по факту нарушения застрахованных обязательств, предъявленные претензии и др.);
  • документы, подтверждающие полное или частичное неполучение страхователем товаров, работ, услуг и их стоимость (сведения учета страхователя, заверенные руководителем и главным бухгалтером, и др.), либо получения страхователем товара, ненадлежащего качества, комплектности (акт, в котором указывает количество осмотренного товара и характер выявленного при приемке несоответствия (дефектов), накладные и т.п.), либо непоступление предусмотренных договором платежей и сумму непоступивших платежей (выписки с банковского счета, заверенные банком и др.);
  • в случае банкротства контрагента страхователя - копию определения об открытии конкурсного производства в отношении контрагента страхователя;
  • судебное решение об ограничении предпринимательской деятельности страхователя - индивидуального предпринимателя;
  • письмо контрагента страхователя с объяснением причин страхового случая;
  • переписку страхователя с контрагентом по вопросу получения документов, подтверждающих неплатежеспособность последнего, и документы, полученные от контрагента по результатам переписки;
  • иные документы, необходимые для установления факта наступления страхового случая и размера убытков страхователя.